Need a life. Looking for donors.
Кхм, да, у меня ж вообще-то дневник есть.. <_<
Итак, отчет. Пока неполный, правда, но хоть что-то.
Оценки за 1й семестр
В этот раз оценки порадовали, придраться не к чему.
**Графика. [1я половина - 77%] [2я половина - 86%] [экзамен - 77%] [Финальная - 85%]
Проблема заключалась в том, что я хоть и знаю предмет хорошо, но оценивают на графике не совсем то, что следовало бы, так что я попадал где-то на границу между 70ю и 90. К счастью, все обошлось, пусть экзамен вышел не так хорошо, как мне казалось (но такого результата я и ожидал).
**Рисование. [1я половина - 91%] [2я половина - 93%] [экзамен - 79%] [Финальная - 89]
Ну, другого ждать и не приходилось, хотя экзамен мог все испортить. Вобщем, я доволен.
**Программирование. [1я половина - 95%] [2я половина - 94%] [экзамен - 87%] [Финальная - 92%]
Сначала смутно представлял, на что именно будет похож курс, но потом разобрался, и все пошло нормально, несмотря на то, местами застревал.
**Английский. [1я половина - 56%] [2я половина - 68%] [экзамен - 61%] [Финальная - 66%]
Боялся, что не сдам.. Ха. 66%. Гораздо больше чем я ожидал. То есть теоретически мой английский не хуже английского среднестатического канaдца моего возраста, а может даже немного лучше. Гы.
...и начало 2го
Первый урок - математика (Pre-Calc 40S)
Первое, на что обращаю внимание, когда впервый раз вхожу в новый кабинет - это учитель, т.к. от него/нее очень зависит то, как будет проходить урок. Сначала несколько расстроило, что это не оказалась наша прошлогодняя, но после короткого знакомства с новой, пришел к выводу, что она даже лучше. Она как-то веселее, дружелюбнее, моложе (в смысле не только в плане возраста, но и характером), так что на уроке (с утра, когда сон вязкой жижей еще лежит на мозгу и тяжело капает на веки) чувствуешь себя хоть немного бодрее.
После математики урока нет, так что это время я обычно провожу в библиотеке за компом или в кабинете анимации (вообще там идут не только уроки анимации, но и уроки съемок, истории фильмов и пр.), работая над соответствующими заданиями. В это время там урока нет, только несколько человек работают над своими фильмами/анимациями, или не работают вообще.
Нашел usb-версию Dreamweaver'а, так что временами буду заниматься работой над сайтом для Feature Film Productions. Хотя Фотошопу был бы рад гораздо больше. Вчера также нашел usb-версию беты Photoshop CS3, но сомневаюсь что он будет там работать, т.к. уж очень он любит копаться в системных файлах, которые в школе защищены. По крайней мере CS2 запускаться упорно отказывался.
Далее, в том же кабинете третьим уроком идет сама анимация. Пожалуй, самый интересный урок.
Урок анимации
То, что мы творим, конечно, далеко от профессиональных шедевров, но некоторые работы очень даже ничего. Творим мы в группах, коих 5, и каждая работает над своим типом анимации. После завершения первой анимации, группы меняются местами и работают уже над другими типами. Анимация самая разная:
-Stop Motion - покадровая с использованием фотографий.
"Побег из Курятника"... или любой другой мультфильм с использованием кукол.
-Matte - анимация с использованием векторов движения и слоев.
Наример South Park.
-Flash - созданная в Macromedia Flash.
-Традиционная - т.е. рисуем на бумаге, обводим, сканируем, редактируем, и кидаем готовые кадры в Final Cut Pro.
-Rotoscope - рисование и добавление эффектов поверх реального видео.
В качестве примера учитель приводил "Кто Подставил Кролика Роджера", но там смешанный тип анимации.
На данный момент наша группа расправилась с Традиционной, Matte, и в понедельник будем сдавать Rotoscope.
-----------
rorealm.com
Некоторое время игрались с Ми в РО на сервере rorealm (www.rorealm.com). Сначала поигрались на классическом сервере(со стандартными рейтами), но потом я всех постепенно перетащил на insane-сервер с рейтами 1000/1000/60. Это рай. Опыт валится вагонами, карты вполне реально выбить минут за 20. Тут уже плевать на кризис 70х-80х левлов - больше проблем создаст кризис 700-800ых левлов. За пару часов можно без особых проблем прокачаться с новиса до 3ей провы 100+ уровня. Мой основной персонаж там - чемпион 171/70го левла, кулаками машет так, что только дамаг и сверкает, однако по сравнению с игроками 600+ левла он по-прежнему немногим сильнее поринга. Зато забавно смотреть, как shinobi, который и один создавал кучу проблем при каче на МОТРе в Аматсу, теперь даже совместной атакой 3мя-5ю мобами разлетаются в щепки за несколько секунд. Вот только скоро там просто стало нечего делать, т.к. очень многие игроки все равно сильнее и давно учавствуют в войнах кланов, а психам-одиночкам вроде меня в такой ситуации там делать нечего.
Итак, отчет. Пока неполный, правда, но хоть что-то.
Оценки за 1й семестр
В этот раз оценки порадовали, придраться не к чему.
**Графика. [1я половина - 77%] [2я половина - 86%] [экзамен - 77%] [Финальная - 85%]
Проблема заключалась в том, что я хоть и знаю предмет хорошо, но оценивают на графике не совсем то, что следовало бы, так что я попадал где-то на границу между 70ю и 90. К счастью, все обошлось, пусть экзамен вышел не так хорошо, как мне казалось (но такого результата я и ожидал).
**Рисование. [1я половина - 91%] [2я половина - 93%] [экзамен - 79%] [Финальная - 89]
Ну, другого ждать и не приходилось, хотя экзамен мог все испортить. Вобщем, я доволен.
**Программирование. [1я половина - 95%] [2я половина - 94%] [экзамен - 87%] [Финальная - 92%]
Сначала смутно представлял, на что именно будет похож курс, но потом разобрался, и все пошло нормально, несмотря на то, местами застревал.
**Английский. [1я половина - 56%] [2я половина - 68%] [экзамен - 61%] [Финальная - 66%]
Боялся, что не сдам.. Ха. 66%. Гораздо больше чем я ожидал. То есть теоретически мой английский не хуже английского среднестатического канaдца моего возраста, а может даже немного лучше. Гы.
...и начало 2го
Первый урок - математика (Pre-Calc 40S)
Первое, на что обращаю внимание, когда впервый раз вхожу в новый кабинет - это учитель, т.к. от него/нее очень зависит то, как будет проходить урок. Сначала несколько расстроило, что это не оказалась наша прошлогодняя, но после короткого знакомства с новой, пришел к выводу, что она даже лучше. Она как-то веселее, дружелюбнее, моложе (в смысле не только в плане возраста, но и характером), так что на уроке (с утра, когда сон вязкой жижей еще лежит на мозгу и тяжело капает на веки) чувствуешь себя хоть немного бодрее.
После математики урока нет, так что это время я обычно провожу в библиотеке за компом или в кабинете анимации (вообще там идут не только уроки анимации, но и уроки съемок, истории фильмов и пр.), работая над соответствующими заданиями. В это время там урока нет, только несколько человек работают над своими фильмами/анимациями, или не работают вообще.
Нашел usb-версию Dreamweaver'а, так что временами буду заниматься работой над сайтом для Feature Film Productions. Хотя Фотошопу был бы рад гораздо больше. Вчера также нашел usb-версию беты Photoshop CS3, но сомневаюсь что он будет там работать, т.к. уж очень он любит копаться в системных файлах, которые в школе защищены. По крайней мере CS2 запускаться упорно отказывался.
Далее, в том же кабинете третьим уроком идет сама анимация. Пожалуй, самый интересный урок.
Урок анимации
То, что мы творим, конечно, далеко от профессиональных шедевров, но некоторые работы очень даже ничего. Творим мы в группах, коих 5, и каждая работает над своим типом анимации. После завершения первой анимации, группы меняются местами и работают уже над другими типами. Анимация самая разная:
-Stop Motion - покадровая с использованием фотографий.
"Побег из Курятника"... или любой другой мультфильм с использованием кукол.
-Matte - анимация с использованием векторов движения и слоев.
Наример South Park.
-Flash - созданная в Macromedia Flash.
-Традиционная - т.е. рисуем на бумаге, обводим, сканируем, редактируем, и кидаем готовые кадры в Final Cut Pro.
-Rotoscope - рисование и добавление эффектов поверх реального видео.
В качестве примера учитель приводил "Кто Подставил Кролика Роджера", но там смешанный тип анимации.
На данный момент наша группа расправилась с Традиционной, Matte, и в понедельник будем сдавать Rotoscope.
-----------
rorealm.com
Некоторое время игрались с Ми в РО на сервере rorealm (www.rorealm.com). Сначала поигрались на классическом сервере(со стандартными рейтами), но потом я всех постепенно перетащил на insane-сервер с рейтами 1000/1000/60. Это рай. Опыт валится вагонами, карты вполне реально выбить минут за 20. Тут уже плевать на кризис 70х-80х левлов - больше проблем создаст кризис 700-800ых левлов. За пару часов можно без особых проблем прокачаться с новиса до 3ей провы 100+ уровня. Мой основной персонаж там - чемпион 171/70го левла, кулаками машет так, что только дамаг и сверкает, однако по сравнению с игроками 600+ левла он по-прежнему немногим сильнее поринга. Зато забавно смотреть, как shinobi, который и один создавал кучу проблем при каче на МОТРе в Аматсу, теперь даже совместной атакой 3мя-5ю мобами разлетаются в щепки за несколько секунд. Вот только скоро там просто стало нечего делать, т.к. очень многие игроки все равно сильнее и давно учавствуют в войнах кланов, а психам-одиночкам вроде меня в такой ситуации там делать нечего.