"тут очередное самопинание за собственную лень и безволие"
Жизнью, правда, это можно считать в чисто физическом смысле.
Да, опять мое обычное состояние, когда делать не хочется абсолютно ничего - только тупо сидеть и коротать время за какой-нибудь игрушкой и ждать вечера, затем запереться в своей комнате, посмотреть серий 6 какой-нибудь анимешки и завалиться спать. А на следующий день - все то же самое.
А заставить себя что-либо изменить по этому поводу не получается. Как я себя за это ненавижу. :|Но вот я сижу и пишу запись, а вчера вечером даже почеркал что-то в альбомчике для набросков. Может это знак того, что состояние хронической лени ненадолго отступило..
Пришел к выводу, что главных проблем с рисованием у меня на данный момент две - работа с цветом, и рисование человеческого тела (тут большой ряд под-проблем в виде кривоватой анатомии, отсутствие разнообразия и убедительности поз, и перспекРива).
Писать особо не о чем. По работе мне, как вы наверное догадались, так и не позвонили. Поэтому продолжаю хандрить и страдать бездельем. Правда осень уже стучится в дверь, летние каникулы кончаются, может мне скоро все-таки найдется место. Скорей бы уж нашлось...
На следующий год уже окончательно запланирован переезд в Оттаву, где к тому времени новенький дом уже будет ждать своих первых жильцов. Жду не дождусь.
-----------
про World of Warcraft, и почему он так популярен
FuZion уговорил меня попробовать World of Warcraft. К разного рода MMORPG я отношусь с некоторым презрением, поэтому и желания поиграть в WoW у меня никогда не возникало. Но на этот раз упорные уговоры в сочетании с любопытством взяли верх (в конце концов, не просто так же в WoW играют миллионы по всему миру) и я решил побегать там хотя бы пары недель на trial-аккаунте.
Впечатление первое: "Ааа! Почему перс не может САМ добежать до моба и атаковать его?!"
Да, управление в World of Warcraft несколько отличается от большинства MMORPG. Система типа "кликни на мобе и жди пока твой перс сделает все остальное" здесь работает не всегда, а в PvP вообще никогда. В большинстве случаев перемещаться приходится активнее, с помощью WASD. Такая система покажется непривычной для новичков, но когда привыкаешь к ней - понимаешь, что так оно гораздо интереснее и динамичнее.
Впечатление второе: "Ну вот, опять тупые квесты"
К сожалению тут квесты ненамного интереснее, чем в других играх такого рода. Описание квестов и диалоги добавляют некоторый интерес, но если закрыть глаза на контекст и взглянуть на сам процесс - то тут все те же "иди туда/поговори с тем/убей тех/принеси то". Попадаются правда и более оригинальные квесты, но крайне редко. К счастью, квесты - далеко не единственный способ сделать своего персонажа сильнее.
Впечатление третье: "OMG CTF FTW"
Есть тут такой режим игры, называющийся Battlegrounds. По сути это старый добрый "захват флага" и "захват контрольных точек", но довольно странно видеть его в MMORPG. Приятно то, что он сделан хорошо и играть в него интересно (только если игроки в команду наберутся толковые..)
для непосвященных:
В "захвате флага" игроки делятся на две команды, и стартуют они на своих базах в противоположных концах карты. У каждой команды есть флаг, и цель - проникнуть на базу противника, стащить их флаг и принести его к флагу на своей базе.
В "захвате территорий" флагов нет - вместо них на карте есть несколько стратегических объектов, которые в начале игры не принадлежат ни одной из сторон. Цель игры - захватить и защищать как можно больше этих объектов как можно дольше.)
Я однажды задумался о том, что сделало бы все эти однообразные MMORPG более интересными, и это была одна из тех идей, которые тогда пришли мне в голову. Правда тогда я не знал что она уже есть в WoW.
Впечатление четвертое: "Пати, данжи и боссы всего за пару кликов!"
Здесь не надо сидеть часами и искать друзей, согильдийцев или хотя бы случайных прохожих только для того, чтобы вместе где-то покачаться, завалить большого монстра и получить за это какой-нибуть ценный полезный предмет (и то если в самый ответственный момент вашему хилеру не отключат свет, а танк не окажется бестолковым десятилетним нубом).
World of Warcraft делает поиск пати гораздо проще. Нажатием парой кнопок добавляешь себя в список желающих пройти определенный данж, и ждешь, пока не наберется достаточно людей. Когда желающие набираются - всех автоматически телепортирует ко входу в данж, и после коротких приветствий можно всем вместе отправляться бить мобов и боссов. А если кто-то по какой-то причине вдруг покидает команду посреди игры - на его место скоро телепортирует новый игрок, и игра продолжается.
Впечатление пятое: "Нас атакуют? o_O"
Все расы в World of Warcraft делятся на две стороны - Альянс и Орда, и эти стороны очень друг друга не любят. Поэтому игроки противоборствующих сторон могут атаковать друг друга без предупреждения (не считая новичков), но битвами между игроками это не ограничивается. Мир игры делится на территории, некототорые из которых принадлежат одной из сторон. Очень часто игроки собираются в группы (а то и водиночку) и нападают на чужие поселки и города с целью поубивать охрану и важных квестовых персонажей. К сожалению это забава только для высокоуровневых игроков, но достичь высоких уровней не так сложно.
Со временем многие квесты заносят игрока на нейтральные и вражеские территории, что делает игру более атмосферной и напряженной.
Впечатление шестое: "Атмосферно"
World of Warcraft вышел довольно давно, и не может похвастаться сверхдетальными моделями, сверхчеткими текстурами, и новомодными спец-эффектами. Но тем не менее он красив. Красивее чем все те MMORPG, в которые я играл или хотя бы видел на скриншотах (не считая Blade & Soul и некоторые другие, которые еще в разработке). Секрет состоит в разнообразии. Путешествуя через солнечную человеческую деревушку, через несколько минут находишь себя среди золотых полей пшеницы с разрушенными фермами, которые оккупировали бандиты. Еще через несколько минут этот пейзаж сменяется мрачным туманным лесом, заселенным нежитью и гиганскими пауками. А по соседству с этим лесом, за горным хребтом - светлые тропические джунгли. И каждые полминуты обязательно попадается что-то интересное - всякие мелкие детали вроде руин, подземелий, маленьких озер, лагерей, патрулирующих солдат и путешествующих торговцев - все это создает ощущение действительно живого мира со своей историей.





Впечатление седьмое: "О, а я уже не такой маленький"
Кач в WoW значительно быстрее, чем в многих других MMORPG. Здесь не особо напрягаясь можно вполне получить 1-2 уровня в день (макс. - 80й уровень), а учитывая что процесс кача достаточно разнообразный, то кач даже доставляет некоторое удовольствие. Довольно быстро из нуба с деревянной палкой вместо оружия вырастаешь во вполне боеспособного игрока и можешь начинать ходить в данжи и Battlegrounds с другими игроками. Конечно 80ти-уровневые ветераны с крутым шмотом и оружием все одолеют тебя одним пальцем, но максимальный уровень не кажется недосягаемой вершиной, какой он кажется в других играх.
Вобщем я купил основной клиент за $20 со включенным бесплатным месяцем. Пока не надоело.