Ну, с первым днем весны вас (хотя Канада тормозит - у вас уже наверное 2е ).

А мне придется еще недельки 3-4 подождать - весна еще не просто не началась - ей даже и не пахнет.

Сейчас вот вместо того, чтобы солнышко светило и землю грело, со всей силы валит снег.



Пытаюсь исправлять математику. Скоро будет тест. Надеюсь, на этот раз напишу на более-менее

приличную оценку.



На графике учитель дал нам попользоваться одной из камер.. (тьфу ты, фотоаппаратов, а не камер..

привык на местный манер фотоаппарат камерой звать.)

Кам.. млин... фотоаппарат отличный, угол обзора большой, качество превосходное. По словам учителя

такой цифровик стОит где-то около 600$. +_+ надо искать работу..

Задача - задизайнить постер, рекламирующий курс графики, заинтересовать людей в графике.

Сфотографировал свой плеер (вообще идея фотографировать обьекты вплотную навеяна

этой фотографией за авторством

Degiko: http://static.diary.ru/userdir/6/3/7/3/6373/6118429.jpg).

Фотография плеера получилась классной (пусть и не идеальной), если не забуду - завтра перешлю себе и выложу тут.

Я уже пробовал один раз подобный стиль фотографии, но с моим фотоаппаратом фотка получилась слишком размытой,

Тоже фотографировал свой плеер, только дома, вечером. Хотел запечатлеть в плеере отражение закатного неба:





в уменьшенном виде смотрится куда лучше. -_____-



На Software Applications (вроде мультимедиа, только программы из более разных областей) лепим свой сайт,

используя Microsoft Frontpage. Освоился с этой программой очень быстро, что не получилось с Dreamweaver'ом.

Конечно, что-то сверхпрофессиональное в нем сделать трудно, но мне этого и не нужно. Единственное - проблемы

с хостом. Точнее, не с самим хостом (он-то есть – школа предоставляет 20 бесплатных мегов места), а с интерфейсом.

Каждый файл приходится добавлять по-отдельности. Если бы была пара страничек - это еще ладно, но когда сайт состоит

из более 300 файлов, и каждый загружать отдельно... пока все загрузишь - либо состаришься, либо

сойдешь с ума (хотя куда мне уже? XD).

Еще оказалось, что девчонка из моего класса по физике в одном со мной классе и по Software Applications.

Раньше не замечал ее потому, что сидит она в другом конце комнаты, которую еще и разделяет огромный длинный стол.

Сегодня решил написать ей письмо. Реального ее адреса не знаю, так что решил написать на школьный.

Правда для этого пришлось "вышпионить" из журнала по физике ее имя и фамилию.

Теперь буду молиться, что она догадается проверить школьное "мыло". -____-



А еще на всякий случай решил поискать ее адрес в MSN. Набрал имя и фамилию, и, о чудо, поисковик что-то нашел.

Конечно, вполне может быть, что у кого-то тоже такое же имя и фамилия, но все же...

Может быть удастся поймать ее в и-нете.